Возврат

                                                              Условия возврата


Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером.

                                                                     Внимание!!!
   

1) При возврате товара удерживается комиссия 15-25% от цены продажи. Деньги зачисляются на Ваш баланс.

2) Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики – не принимается.

3) Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

4) При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

5) Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат..

Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Электронная почта для приема возвратов: avtoplaneta36@yandex.ru

                    
                                                    Ненадлежащее качество товара

      Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Бракованный товар принимается без комиссии.

       
                             Обязательные условия возврата ненадлежащего качества:

                                                                    Явный брак

                                                           Брак после установки

     Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
   1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
   1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
   1.3 VIN код этого а/м;
   1.4 Номер двигателя этого а/м;
   1.5 Артикул и бренд детали;
   1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
   1.7 Печать и подпись мастера.
   1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
   1.9 Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.

2. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
   2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м
   2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
   2.3 VIN код этого а/м;
   2.4 Номер двигателя этого а/м.
   2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
   2.6 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
   2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
   2.8 Фотография бракованной детали, установленной на авто.

3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
4. Ксерокопия кассового чека
5. Акт рекламации



                                         Возврат товара надлежащего качества

Обязательное условие возврата — сохранность комплектации и товарного вида изделия в заводской упаковки.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • неверно проинформировали
  • брак
  • некомплект
  • задержка отгрузки

В данной категории нет товаров.